ФЭНДОМ

Враная Править

Это старая кошка, с чёрной как уголь шерстью, за что и получила своё имя,  и голубыми глазами.

Биография Править

Она была одиночкой, но когда-то жила в племени, часто меняла место жительства, она не могла даже луны прожить на одном месте. Но всё же когда она стала взрослой, её здоровье стало сдавать, она стала ослабевать, и вот она наткнулась на котов, они дали  ей кров, а она же в свою очередь согласилась обучить кого-то из них, целительству, и её постоянные рассказы о звёздном племени Заря всё же и вправду поверила в него, а за ней и Куропатник.

Первое пророчествоПравить

Заря была убита под обваленным деревом, оно упало прямо на детскую, но Заря успела оттолкнуть всех, и в итоге умерла сама. Многие уже перестали верить что они выживут, но спустя пару дней, Враной приснился сон- Вот перед ней появилась недавно умершая Заря, начала говорить, она даже до этого поняла что это будет пророчество - Потеряете двух чужих, ищите писк! Враная некогда раньше не встречалась с такими короткими пророчествами. И всё было ясно как капля росы, даже слишком, рыжая кошка стала быстро таять, как сон резко наплывший на неё. Проснулась она уже утром, как она поняла, Пятнолапка решила её не будить, и отправилась собирать травы сама. Но вспомнив пророчество, она уговорила Куропатника отправить её с патрулём осматривать границы. Вскоре они встретили двух молодых одиночек-кота и кошку. Они отправились сопровождать их до их территории, зная о пророчестве. Они дошли, но из чащи леса показалась огромная псина. Они смогли её убить, но одиночки были . убиты, а Тенёк сильно ранен. Старая ведующая сразу отправилась осматривать окрестности. Они услышали писк, и нашли трёх котят, они знали, это знак что они смогут здесь выжить, и уходить они не собираются но так же, они нашли самое высокое дерево на их территории, и по домыслу Враной, это дерево больше всех других связано с небом, звёздное небо привело их сюда.

Она чувствовала как слабеет, как кашель начинает её потихоньку душить, как каждый шаг становится для неё всё тяжелее и тяжелее. Совсем скоро, она лишь закрыла глаза, и оказалась на прекрасной, светлой поляне, тяжесть в лапах пропала, кашель тоже, а посреди поляны, стоит её давняя подруга-Заря. Она поняла где оказалась, что не сможет вернуться обратно.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.