ФЭНДОМ

Кот

Дубочек- Править

Это буро-полосатый котёнок, с длинным хвостом, средней длинны шерстью, шрамом на плече.

Семья Править

КровьПравить

100%клан падающих деревьев.

Биография Править

Пусть Небесная уже не любила Куропатника, с не считала себя и его парой. но давала отцу общаться с детьми, так как считала что лучше дети будут знать своего отца, ведь лучше они будут просто не парой, чем котята будут расти без отца. Он часто к ним заходил, Пускай Пятнышке было всего лишь три луны, она уже обучалась целительству, так как все видели, что Враная слабеет с каждым днём, и каждая капля знаний, многое значит для их клана.  Посвящение. Дубочек был очень рад что его посвящают, но в тоже время в его душе таилась тоска, тоска по брату, он так хотел, что бы он тоже был с ним, но жизнь распорядилась иначе. Уже был вечер, солнце садилось а Куропатник никак не мог решить кто же будет наставником Дубочка. Но всё же решил: Трицвета. Посвящение прошло хорошо, все поздравили его, и его родителей, он был очень рад что Трицветка стала его наставницей. Он недолюбливал Враную, за её взгляды на жизнь, но он считал её отличной ведающей, и он знал, не будь Воробушек слабым, она бы смогла его вылечить. Он скучал и по ней, он бы никогда не подумал что с её смертью, он почувствует тоску, но так оно и есть, он скучает по старой кошке. Посвятился он поздно вечером, но его посвящение прервали коты-кочевники, закончилась битва без пострадавших.