ФЭНДОМ

Заря

Заря-Править

Это рыже-бурая кошка, с бледно-янтарными глазами, длинным шрамом на передней, левой лапе, короткой шерстью.

Семья-Править

Мать-Неизвестна

Отец-Диир(мёртв,одиночка)

Биография-Править

Она была одиночкой, но так как двуногие стали травить, издеваться над котами-одиночками, многим пришлось уйти. Главным сподвижником был-Крикливый, то был опытный одиночка, но совершенно не знающий что делать с такой кучей котов. Вот они оказались далеко от двуногих, но из-за не умения управлять ими, многие уже мертвы, и вот Заря, и ещё 8-9 котов решили пойти своей дорогой. Заря была одной из них, она знала, что если пойдут за ним, то все пойдут ко дну. У них не было главаря, но всё же они могли согласоваться в своих решениях, и смогли вsжить, но всё же без жертв не обошлось. Она ещё не опыта, и не решилась быть главной. 

Они долгое время жили без того кто бы мог их лечить, но вот Заря встретила старую кошку, которая как она говорила, знала травы. Они довольно подружились, Враная постоянно говорила ей, о каких-то звёздных предках, и хочешь не хочешь, но за столько раз сказанные рассказы, та сама стала верить в их существование.   

Вот родилось два котёнка, это была огромная радость для всего племени, но она понимала боль Небесной, когда Куропатник как всегда зашёл к ней, он любил не её одну, и Небесная не могла его простить, и долго не соглашалась покормить Пятнышко, но всё же из-за Зари, согласилась, без особого удовольствия.   

Она ждала котят, она была без мерно рада, хотя Враная ворчала, что сейчас уже сезон падающих листьев, и не самая лучшая пора для котят.   

Роды прошли довольно легко, так как у неё родился один котёнок.   

Прошло две луны, всё шло хорошо, котята росли, котёнка Куропатника, и Небесной посвятили в ученики, но ветры всё усиливались, и усиливались.   

И вот уже утро, ветра настолько сильны, что их чувствовали, даже те кто сидел дальше всего от выхода. Послышался треск, она сразу поняла, что сейчас дерево упадёт. Со всей силой оттолкнув Расветика, и всех кто находился в детской. Та открыла глаза, перед ней расстилалась прекрасная поляна, а перед не стоял слабый котёнок, держащий в пасти мышь, её не интересовало как он её поймал, но она сразу поняла что оказалась в звёздном племени.   

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.