ФЭНДОМ

Каплекрылка — чёрно-белая пушистая кошка хрупкого телосложения с мудрыми голубыми глазами.

Характер Править

Каплекрылка — кошка чувствительная, ранимая, но славится умением прекращать конфликты между котами или даже целыми племенами. Она усидчива, покладиста, умна, но сама не понимает своей силы и видит себя обычной кошкой. Она храбрая и рассудительная, готова целыми днями разрешать чужие споры.

Семья Править

Бабушка:

  • Голубое Крылышко (мертва, обитает в Звёздном племени);

Пара:

Дочери:

Сыновья: 

Биография Править

«Приключения Быстротечной реки» Править

Стальная Звезда идёт в патруль со своей сестрой Быстротечной рекой, и рассказывает ей, что их племя — потомки легендарного Племени Великого Озера, которое жило здесь много лун назад. Она говорит, что в роще, которую никогда не патрулировали племенные коты, живут двое уцелевших потомков этого племени, Каплекрылка и Златохвост. Также выясняется, что Ариана, сестра Водопадовика, основателя Племени Великих Вод, тоже была потомком этого племени-легенды. Так как Ариана больна, а Водопадовик мёртв, Стальная Звезда решает отправиться в поход и забрать котов из рощи в племя.

Стальная Звезда, Быстротечная река, Серохват и Зологривка отправляются в поход и успешно находят котов. Каплекрылка ссорится со Златохвостом, потому что он не хочет идти с ними в племя. Каплекрылка уходит, оставляя бывшего друга одного в лесной хижине.