ФЭНДОМ

Трицветка

Трицветка- Править

Это черепаховая кошка, у неё яркие янтарные глаза, сильные приземистые лапы, средней длинны шерсти, есть шрам, на боку.

Семья Править

Мать:

  • неизвестна

Отец:

  • Неизвестен

Пара:

КровьПравить

100%клан падающих деревьев.

Биография Править

Трицветка жила вблизи не больших гнёзд двуногих, всё было хорошо, до одного момента, пока к этим самым гнёздам двуногих, не пришло большое количества котов, и кошек, она не знала кто там главным и терпела, с начала всё шло достаточно нормально, но потом, коты стали воровать еду у неё, подставлять её перед двуногими, одним словом жизни не давали. Но вот какая-то рыжая кошка, предложила ей пойти с ними в путь, Трицветке делать было нечего, и она отправилась с ними. 

Жизнь.Править

Куропатник был по её мнению,  отличным наставником, он много знал, был опытным, и не ругал если у неё что-то не получалось. Еды было вдоволь, но она никак не могла привыкнуть, что теперь не может просто подойти к двуногим, и попросить еды. Но всё же, она всё больше и больше привыкала к жизни, без двуногих, научилась охотиться, драться. 

Прошло две луны, она с радостью охотилась на берегу озера, и плавала, вода практически всегда была тёплой, и в ней было приятно плавать.  

Спустя какое-то время, Куропатник сообщает ей, что она получит ученика. Радости не было предела, ведь ей ещё не было даже двух лет. Она хотела научить его всему что знала, но через короткое время её радость уходит. Умерла Заря, её задавило дерево.  

Она не была особенно привязана к Враной. о её смерть не обошла и её стороной, и всё же Пятнолапка не опытная ведающая, и может сделать ошибку, слишком мало времени Враная была рядом со своей ученицей.  

Дуболап всегда стоял на своём, и его трудно было убедить. Он был довольно трудным учеником, постоянно говоря что это не так, что это не то.  

Её ученик посвятился, но они не перестали общаться, а лишь сильнее подружились, изредка задирая друг друга.